воскресенье, 18 января 2015 г.

Обновление стиля,места и прочие новости)

Всем привет)))
Ох, и давненько меня тут не было...
С прошедшими вас всех праздниками!!! Желаю всем здоровья, любви, счастья, мирного неба, пусть все-все будет у вас хорошо!!!
Все это время я работала-работала-работала...Даже в Новогоднюю ночь...Но мне нравится такой режим, нравится,когда работа кипит и нет времени на раскачивание)) Я,наконец-то, рассчиталась за машину и просто счастлива поэтому)) По-тихоньку тренируюсь водить, мне нравится, правда,уже был один неприятный случай,когда в меня чуть не въехал камаз..Урок из этого извлекла,впредь буду внимательнее.
У Димчика были каникулы в садике, признаюсь честно,их окончанию я радовалась больше всех)))) Я безумно люблю моего мальчика, но у него сейчас такой период, когда он просто неуправляемый, а учитывая то,что меня он как взрослого человека вообще не воспринимает, с ним сложновато..
Я изменила свой фирменный стиль,теперь у меня новые визитки, упаковка и оформление группы. Долго искала свое, данный вариант очень люблю)
Вот такой у меня теперь логотип
Вместе с новым оформлением пришла и перестановка на рабочем месте))
Я долго искала возможность увеличения рабочих поверхностей, а с приобретением резаков, этот вопрос стал еще острее) В итоге получилось все вот так:
 Общий вид
 Стеллаж теперь у меня в горизонтальном положении. На подоконнике стоят комодики с чипом
Доску делала сама-соединила две тонкие покупные подставки для горячего, по края обработала кружевом и посадила на картон. Одна половинка для полезной информации и ожидаемых мной посылок, а второй уже для заказов. Пока на ней у меня Новый год))-олень прячется под елочкой)
С момента фото добавились стаканчики с маркерами-моя новая любовь) Как-нибудь похвастаюсь))

 Резак...Люблю его) Под БШ полочка с альбомом для ножей, удобно,все под рукой

Относительно блога решила,что он не будет таким классическим блогом с регулярными постами и показом работ...Тут буду писать только тогда,когда есть о чем рассказать, а работы мои можно всегда посмотреть в группе https://vk.com/club40986489. Просто зачастую нет возможности показывать тут все, да и,откровенно говоря, не всегда есть о чем написать,в последнее время мне вообще было необходимо отмолчаться:) Надеюсь в ближайшее время написать обещанный девочкам обзор резаков)
Еще из новостей-я теперь в новой ДК на постоянной основе) Так что совсем скоро начнем активную работу)))

Ну,вот и все на сегодня)
Всех обнимаю,ваша я)

2 комментария:

  1. Алина, не пропадай))
    Логотип прекрасный! Очень лучистый, как и ты)) милый, нежный и романтичный))
    От твоего уголка я просто пищу от восторга)) красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет)))Спасибо тебе))) Буду стараться появляться в эфире чаще:)

      Удалить