пятница, 6 июня 2014 г.

Блокнот в морском стиле и не только

Всем привет!)
Наконец-то, появилась возможность показать новые работы) Последние несколько дней такая суета, ничего не успеваю) еще и эта жуткая жара!!! Я отношусь к категории людей, которые совсем ее не переносят, наверно, еще сказывается, что родилась я, все-таки, в морозном Магадане, где и жила 14 лет, так что Белгородский климат периодически выбивает из колеи. Параллельно проходим комиссию для детского садика, который в последнее время стал просто очень желанным, потому что мой ребенок решил,что мужчина он уже взрослый, и слушать меня совсем необязательно! В общем, воюем..Но вернусь к скрапу)
Этот заказ был для меня чем-то совершенно новым и интересным, точнее тематика эта мной никогда не прорабатывалась, а именно-море..Блокнот заказала девушка для своего папы, которые страстно любит море. Цитаты тоже были подобраны ею. Обложка-искусственная замша, формат А5.


 Тематические разделители-эмбоссинг белой пудрой для имитации морской пены.



 Вот.. Еще выполнила папку для свидетельства о рождении. Внутри файл для свидетельства и кармашек для мед.полиса

 И мой первый заказ от фотографа Юлии Глушковой-подарочные сертификаты на профессиональную фотосъемку
 На этом на сегодня все) Побежала с Димкой гулять) Хорошего Вам настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий