воскресенье, 15 июня 2014 г.

Детский альбом для Алисы

Всем добрый день!)
А у нас закончились дожди!)Дома по-прежнему, безумно холодно, спасает большая чашка чая с лимоном) Вот тебе и лето в центральной части России)))
Сегодня я к вам с новым альбомчиком про первый годик малышки Алисы) Делался просто на одном дыхании-за 2 дня вместе с коробочкой) Тот случай, когда дают полную свободу действий, основное пожелание было, чтобы не слишком аляписто и преобладала фиолетовая гамма, так что я отрывалась))) Размер его 19х26, 10 страничек, переплет. В этот раз делала обложку по-новому, не так как обычно, работы больше, но и результат тоже понравился больше. Давно у меня лежал этот набор бумаги, все не знала как к нему подступиться, а оказался очень приятным в работе.
Обложка:



Первый разворот. Конвертик для бирочек. Вообще каждый разворот сопровождается одной табличкой для заполнения-рост, вес, зубки и пр. Все подложки дополнительно открываются.
 Второй разворот. Горячо любимая одежда на веревочке) Серединки цветочков-фигурки из цветной глины и тонированные моей новой любовью-Промаркерами
 Третий разворот. Карусель-лошадка 3D, а справа похимичила с дистресс-дабберами и жидким жемчугом)
 Четвертый разворот. Слева наклеечки от Кайзер Крафт, справа птичка-чипборд, тонирована дистресс-стейном, крылышко покрыто блестками)
 Пятый разворот. Замок принцессы и бабочки-цветочки)
 К альбому прилагается коробочка:

Все) Всех обнимаю, ваша я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий