вторник, 10 июня 2014 г.

Лучшее еще впереди..

Всем добрый день)
А у нас сегодня был сумасшедший ливень, прям такой летний, теплый, освежающий) Я весь день в разъездах, поехала за золотым картоном для нового заказа, а вернулась еще и с маркерами,которые давно хотела и кучей скрапмелочевки)).А еще купила себе 2 платья в подарок за 2 месяца активной работы над собой)) Да-да, я решительно взялась за себя-перешла на правильное питание, раз в неделю, правда, устраиваю мини день непослушания, но без особых вредностей, а ведь раньше ни дня без своей домашней выпечки! теперь, конечно, страдают и муж с сыном, потому что печь я перестала совсем)) И плюс к этому занялась спортом, купила маленький домашний тренажер, по-возможности бегаю на стадионе...Результат не только визуальный, полной я  не была, но пару см убрать хотелось, но и морально чувствовать я себя стала лучше! Так что, всем рекомендую)
Все это поспособствовало созданию вот такой яркой позитивной открытки. Опять же, с такими цветами раньше не работала (сезон экспериментов;)), особенно красный вообще был всегда избегаем мною.
Фон с сотами создавала с нуля-сами соты перламутровая акварель, капилярная ручка и хаотично проштамповала штампом текст и трещинки. Надпись переводится как "Лучшее еще впереди", в рамочке часики, символизирующие, что неважно который сейчас час, главное, что этот день хороший)) Внизу подвеска Ключик, которая напоминает, что ключи от счастья в наших руках)) Ну и сами фото:

С этой открыткой поучаствую в Задание 2-е в рамках проекта проКРАСКИ - от Дарьи Пневой
Желаю всем хорошего настроения!!!)
Пока-пока!

2 комментария:

  1. почему-то эта работа напомнила мне восточные мотивы, с их колоритом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо Вам за комментарий)да, наверно, что-то такое есть))

      Удалить