пятница, 7 ноября 2014 г.

Мужские правила)

Всем привет!
А у нас настоящая слякотная туманная осень...С утра так вообще ничего не видно. Не люблю такую сырость-серость. Дома в такую погоду еще комфортнее, любимый чай с лимоном и тепло... Вот решила разбавить нежные работы мужскими) Вообще, для меня мужская тема-особенная, под определенное настроение. Я долгое время ее активно избегала, но сейчас она мне нравится. Сделала сразу 4 открыточки:
 Эта открытка выполнена по скетчу №7 от блога "Храни воспоминания"
 и сам скетч. Я его увидела именно так)
http://keepmemories2010.blogspot.ru/2014/10/7.html
и остальные открыточки





Пришла к выводу, что надо срочно пополнить запасы чипа-шестеренки, хотя, буквально на днях получу такой нож для Биг Шота, но одно другому не мешает))
А завтра покажу новые нежные открыточки) Сегодня просто не успела сфоткать их.
Всех обнимаю,ваша я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий