понедельник, 18 августа 2014 г.

Новый альбом для моего Димки и пригласительные

Всем привет)
Сразу хочу сказать большое всем спасибо за то, что заходите в гости, при том, что блоггер из меня никудышный))
Я все планировала, что когда отдам Димку в садик, будет больше времени, но "Дурная голова ногам покоя не дает", вот и я не усидела на месте, начала заниматься с инструктором. хочу получить права, тем более, что мы, наконец-то, взяли мне машинку в рассрочку!) Пусть старенькая, зато своя))) Так что, на удивление, времени стало еще меньше, чем раньше..
Но, я, все-таки, сделала обещанный альбомчик для сынули. Фото за период с 2 до 3 лет.12 страниц размером 25х25, переплет. Под некоторыми фотками есть местечко для тегов с записями, чуть позже дополню ими.








Вот такой получился альбомчик)

Еще из нового две кулинарные книги-одна выполнена на заказ. а вторая за компанию)





И еще покажу вам пригласительные в бежево-шоколадной гамме.


На этом пока все)
Всех обнимаю, ваша я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий