четверг, 2 октября 2014 г.

Подарочные наборы

Всем привет!)
А какой у вас вид из окна? Когда-то давно я снимала квартиру на окраине города, мало того, что сама квартирка была замечательная, новая, чистенькая, уютная, там еще и окна выходили на ту часть пригорода, которая на тот момент была не полностью застроена...Какие пейзажи...А закаты...Это что-то нереальное! Вне зависимости от настроения, занятости и прочего, я каждый день выходила на балкон-полюбоваться. Безумно красиво! Вообще, это было то потрясающее время с пьянящим ароматом Свободы)) Да-да, жила я там вдвоем с котом, работала в двух местах сразу, иногда по ночам еще подрабатывала в качестве дизайнера, готовилась к сдаче диплома.. Но я принадлежала только самой себе) Знаете, как в к/ф "Девчата"- "Хочу халву ем, хочу пряники"))) Чудесный период жизни..
А сейчас я живу в поселке, и вид из окна у меня-огороды))) Так что теперь интерес к этой части жилья у меня пропал) Хотя, порой так не хватает тех картин...
Ну, уйду от ностальгии и вернусь к рабочей части)
Я сегодня сразу с двумя постами) Работ накопилось много)
Поступил заказ на повтор набора для мужа "Love is..", но в фиолетовой гамме:

Сама книжечка. Не знаю, почему я не сфоткала странички внутри)) Они в фиолетово-белой гамме с картинками "Love is.."

 Открыточка

 Коробочка
 Вот)
Следующий набор заказала для врача акушера-гинеколога, который будет встречать малыша, когда тот появится на свет)
Коробочка
 А в ней:
 Сама идея этой открытки сначала меня несколько озадачила, но вот что в итоге получилось)
 Блокнот формата А6, переплет, кожзам, тематические странички

Вот такие наборчики)
Не прощаюсь, покажу еще альбомчик)

Комментариев нет:

Отправить комментарий