пятница, 31 октября 2014 г.

Миник и новые планы)

Всем привет)
А вот и обещанный мной миник) Конечно же, он на пружинке))) Экспериментировала с таким форматом, скажу честно, только сейчас распробовала, понравилось))До этого я делала пару раз миниальбомки. но не могу сказать, что оставалась полностью довольна конечным результатом). Увидев этот набор бумаги в закупках,просто влюбилась) Я вообще люблю Терезу Коллинз, в больших наборах меня не совсем радует слишком уж малое количество листиков (купила один, до сих пор рука не поднимается резать его))), а вот формат 15х15см меня устраивает более чем. Но при всей симпатии к этой бумаге, долго не знала с какой стороны подойти) Вот чего-то хотелось, но не могла понять чего именно)) Вроде и цвета шикарные, и принты мне близки)) Для себя поняла, что все же фотки желательно делать меньшего размера, маловато мне места оставалось для творчества.
В нем 12 страничек, вмещает в себя 24 фото размером 12х9 см.
Обложка:

 Странички. К сожалению,не видно, но весь чипборд украшен точечками жидкого жемчуга





 Обьемчик)

И о планах...К счастью, о них не знает мой муж))) Но я снова решила сесть на диету)) Это вторая моя попытка. В первый раз она была очень жесткой, продержалась 1,5 месяца, были классные результаты, но сорвалась. В этот раз скорее даже не диета, а правильное питание без булочек по ночам и прочих моих любимых вредностей. При росте 157см хочется быть "худышкой") Это мой личный бзик, который категорически не поддерживается моими близкими, а я в глубине души, мечтаю вернуть свои 45кг (это был рекорд, когда Димку кормила), но согласна и на 48)) нынешний 50 меня раздражает. Мама, словно почувствовав это, передала огромную тарелку пирожков с брусникой, а их я не то,что люблю, я их обожаю)) Но буду их совсем по чуть-чуть и только утром, чтобы совесть совсем не грызла))) А вообще, надеюсь, что их быстренько съест мой муж)).
Завтра 1 ноября! как же я его ждала, а все потому, что октябрь выдался не особо удачным, а вот в ноябре я себе обещала, что все будет отлично)) У меня даже теперь есть вдохновлялочка-открытка, которую я получила в подарок от Ани Коссаковской)) Это первое скрап изделие, которое я получила от другого мастера, очень приятно))
Сейчас допишу пост и буду подбивать результаты прошедшего месяца.
Если успею, сегодня будет еще один пост) О чем? Увидите сами))
Обнимаю,ваша я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий