воскресенье, 19 октября 2014 г.

Мамины сокровища и блокнотики)

Всем привет))
Давненько я не заходила...А все потому, что активно хандрю) ага-ага..Вот прям ничего не хочу, только тишины и спаааать)) Обычно осенью у меня, наоборот, пик активности, жары уже нет, а морозы еще не наступили, а вот в этом году, что-то расклеилась...Периодически даже возникают мысли уйти из скрапа.. В общем, не знаю, к чему в итоге приду, но состояние для меня странное...
А сегодня я покажу детские работы. Делала еще конвертики для денежного подарка и блокноты в кожзаме, но их как-нибудь в другой раз. Сегодня у меня другая тема)
Чем пахло Ваше детство?) Вот у меня оно ассоциируется с ароматом выпечки (мама в нереальных количествах пекла всякие булочки, пироги и прочие вкусности, я тоже люблю готовить, но пеку теперь значительно реже, просто потому, что времени не хватает), запахом стланика (такой кустарник, на котором очень вкусные шишки росли)-мы жили в Магадане, а там его было очень много. Там, на Колыме, вообще очень интересная природа! Вот представьте, разгар лета, погода позволяет даже шорты одеть (да-да. там это праздник), идешь в поход, поднимаешься на вершину сопки, а там снег лежит..Он так и не успевает растаять за лето. У моего ребенка, наверно. детство будет ассоциироваться с ароматом сырников и чая с лимоном))) и клеем "Уху"))))Шучу)
Я давно хотела сделать блокноты для мамочек, где будет вся необходимая информация. Эти совятки меня вообще покорили))
И так, формат А6, Разделители по месяцам, странички про зубки, развитие малыша, отпечатки ручки и ножки, фото..Их можно менять местами.


 Правда, они чудесные?)

 И Мамины сокровища. Тоже давно собиралась сделать их в тканевом варианте.
 Цветочки из фоамирана


 На крышечках оставила местечко, там можно разместить фото или информацию о малыше
вот)) Они в наличии и ждут, когда у них появится дом)
На сегодня убегаю) Димка проснулся, пойдем-ка мы с ним еще сырников напечем)))
Всех обнимаю, ваша я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий