пятница, 3 октября 2014 г.

Подарок на свадьбу

Привет, мои хорошие)
Зачастила я))) Сегодня хочу поговорить о свадьбе)) Да-да) Тема эта навеяна тем, что завтра у нас с мужем 6 лет брака) Маленький, но уже стаж)) Знаете, мне когда-то одна невеста рассказала, что на вопрос: "Если все вернуть, вышли бы вы сейчас замуж за своего мужа?"- абсолютное большинство ответило:"Нет"...
Мы с моим мужем знакомы давно-11 лет, уже успели вымотать все нервы друг другу, прошли стадии от: "Да, мой котеночек...Конечно, моя кошечка" до "Прибила бы"))) Сейчас у нас новая фаза отношений, пока даже не могу охарактеризовать ее, но что-то мне подсказывает, что если сейчас не разбежимся, то, скорее всего, наш брак всерьез и надолго)) Отмечать годовщину в этом году мы будем совсем нестандартно, а именно, на свадьбе у друга) Мы так давно не были нигде вместе, что сейчас я даже волнуюсь, как перед первым свиданьем)). Подарок ребятам будет частично моими работами, частично денежкой.
Вот такую подушечку для колец им сделала

Цветы делала сама из шелка. Сегодня вообще хочу взяться сделать их с запасом)
А денежку будем дарить вот в такой, популярной в последнее время, книжечке.
Картинки выполняют функцию кармашков для денег.





Вот такие дела)
На сегодня все) обежала я дальше делами заниматься, а то меня только посади за ноут))
Всех обнимаю, ваша я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий