пятница, 10 октября 2014 г.

Микс-медийные открытки и нежный альбомчик

Всем привет)
А вот и я)) Как у вас дела?
У меня все хорошо) Были с мужем в выходные на свадьбе, отдохнули замечательно, насобирали медалек за участие в различных конкурсах и даже с еще двумя парами получили главные призы)) Очень приятно, что и в первый, и во второй день свадьбы жених не забыл и про нашу годовщину с мужем, так что и мы получали поздравления)) Вообще, в очередной раз убедилась, как мне нравится отдыхать с Сережкой) В любой компании он всегда дает мне понять, что я для него важнее всех. Это очень здорово.. Даже как-то по-другому посмотрела на наши с ним отношения после этих двух дней.
Со среды мой ребенок пошел в садик, так что я снова полноценно в строю. Теперь наверстываю)
За эти дни сделала открыточки с самодельными фонами. Все экпериментирую с красками, начала даже собирать палитру "Белые ночи", конечно, они чудесные, я в полном восторге. Художник из меня, конечно, тот еще, но мазюкаю с умным видом и удовольствием)) все хочу сделать акварельный альбомчик.
 В этой открытке фон с помощью акварельки и текстурной пасты

Тут еще добавила спреев и сухих пигментов. Цветы тоже сделала сама из шелка и окрасила 





 Акварель и цветы ручной работы из фоама. Салфеточки-штампики на акварельном перламутровом фоне

 Акварелька

 Нравится мне процесс))
Еще выполнила вот такие сертификаты на фотосъемку для фотографа.
 И вчера, для наличия, сделала такой альбомчик. Размер 16х20, 12 страничек
 Обложка. Безумно люблю эту ткань. Он получился таким приятным и мягеньким пухляшом)



 Странички




 Вот такая нежнятинка))
Еще был изготовлен альбомчик для Димки в садик "Моя семья", очень мне нравится идея-вроде как близкие всегда рядышком) Там подписала все имена и даты рождения. Его не фоткала, он совсем простой)
А еще я продала свой биндер..Жду новый, большой, с круглыми дырочками и вообще, по отзывам, более комфортный в работе) как придет, расскажу) и еще ко мне должен приехать переходничок для ручек для плоттера)) Буду на нем еще и рисовать))
Вот и все на сегодня.
Обнимаю вас, ваша я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий